Блог клуба - SERVER

-13 RSS-лента RSS-лента
Администратор блога: Алексей Алёшин
Программирование в 3D
Начинаем изучение курса "Программирование в 3D".
Программирование в 3D
Начинаем изучение курса "Программирование в 3D".
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ
Уважаемые студенты!

Вам предлагается выбрать одну из тем, приведенных ниже, и написать курсовую работу. После выбора темы связаться с администратором ресурса и сообщить о выбранной теме. Ваши данные появятся в списке после темы в скобках, чтобы другие не могли выбрать эту тему. С правилами оформления работы можно ознакомиться на сайте кафедры СПО и ТДО в этом разделе.
Лабораторная работа №10
Создание приложения "клиент - сервер"

Цель работы: Научиться создавать приложения с архитектурой "клиент - сервер".

Задание: Создать приложение, работающее по схеме "клиент - сервер" на любом языке программирования, под ОС Windows или Linux.

1. Создать приложение для ОС Windows или Linux, работающее по схеме "клиент - сервер";
2. Серверная часть должна регистрировать подключающуюся к ней клиентский модуль после аутентификации (ввод пароля на клиентском модуле);
3. Серверная часть должна выводить сведения о клиентском модуле - IP адрес, имя клиента;
3. Серверная и клиентская части должны иметь возможность обмена короткими сообщениями;
4. Серверная и клиентская части должны иметь возможность обмена файлами;
5. Справка на клиентской части должна содержать инструкции по пользованию клиентским модулем;
6. Дополнить Web-страничку поддержки файлового менеджера разделом поддержки программы "клиент - сервер" (можно в своем профиле на этом сайте);

Удачи!
Лабораторная работа №9
Создание простейшего файлового менеджера

Цель работы: Создать файловый менеджер для ОС Windows или Linux.

Задание:

1. Создать приложение ОС Windows - файловый менеджер, имеющий не менее 7 функций (например, удаление, переименование, копирование, изменение атрибутов и т.д.), графический интерфейс;
2. Для Linux - интерфейс графический или консольный, можно использовать псевдографику;
3. Полную документацию по файловому менеджеру создать в формате .chf , вызываемую по "горячей клавише" или клику мышкой в графической оболочке файлового менеджера;
4. В справке воспроизвести блок-схему и алгоритмику работы программы - файлового менеджера;
5. Написать Web-страничку поддержки файлового менеджера (можно в своем профиле на этом сайте);

Удачи!
Лабораторная работа №8
Демонстрация процессов в Linux

Цель работы: Создать приложение для Linux - "демонстратор процессов"

Для справки - http://reisub.blogspot.com/2010/01/linux_19.html

Задание:

1. Создать приложение для Linux, показывающее все процессы в ОС в двух видах - кратком и расширенном;
2. Создать для этого приложения удобный интерфейс с возможность выбора режима работы;


Бонус:

Отсутствует.

Удачи!
Лабораторная работа №7
Тестирование оперативной памяти

Цель работы: Изучить принципы и алгоритмы тестирования оперативной памяти ПК

Для справки - http://masters.donntu.edu.ua/2011/fknt/hachaturov/diss/index.htm

Задание:

1. Найти в сети и отобрать лучшие бесплатные программы для тестирования ОП;
2. Изучить алгоритмы тестирования (не менее 5 видов);
3. Создать файл справки по тестам ОП в формате CHM;
4. Протестировать ОП 5 тестами;
5. Выполнение лабораторной работы оформить в виде скринштов, заархивировать в один файл, выложить в своих файлах и в комментариях указать свои данные и ссылку на архив.

Бонус:

Отсутствует.

Удачи!
Лабораторная работа №6
Опрос ОС и системных параметров с помощью JavaScript

Цель работы: Изучить возможности определения параметров ОС, броузера и системных настроек пользователя-клиента

Для справки - учебное пособие по JavaScript

Задание:

1. На языке JavaScript написать скрипт, выводящий сведения, указанные на скриншоте.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Бонус:

Отсутствует.

Выполнение лабораторной работы оформить в виде HTML-страницы с вставленным в нее скриптом. Выложить страницу в файлах и дать ссылку.

Удачи!
Лабораторная работа №5
Восстановление информации на жестких дисках

Цель работы: Изучить возможности восстановление утерянной информации на жестких дисках

Для справки - http://www.storelab-rc.ru/programs.htm

Задание:

1. Найти в сети и отобрать лучшие программы для восстановления информации на жестких дисках;
2. Создать раздел на учебном жестком диске и записать в него 200 Мб - 1 Гб информации (использовать файлы размером не более 100 Мб);
3. Удалить все файлы "мимо корзины", после чего восстановить всю информацию;
4. Восстановленный раздел с информацией отформатировать и восстановить информацию после форматирования;
5. При помощи Active Disk Editor уничтожить таблицы разделов FAT, MBR, MFT и попытаться восстановить утерянные данные;
6. При помощи Active Disk Editor уничтожить загрузочную запись и попытаться восстановить ее и утерянные данные;
6. Осуществить низкоуровневый формат восстановленного раздела и попытаться восстановить информацию;

Бонус:

Отсутствует.

Выполнение лабораторной работы оформить в виде скринштов, заархивировать в один файл, выложить в своих файлах и в комментариях указать свои данные и ссылку на архив.

Удачи!
Лабораторная работа №4
Создание дистрибутивов ОС Windows и Linux

Цель работы: Изучить возможности создания собственных дистрибутивов ОС Windows и Linux

Для справки - http://sergeytroshin.ru/articles/windows-xp-custom-distros/

Задание:

1. Найти в сети и отобрать лучшие программы для создания загрузочных дистрибутивов для ОС Windows и Linux;
2. Изучить возможности добавления в дистрибутив драйверов, сервис-паков и дополнительного ПО;
3. Создать собственный диструбутив ОС Windows XP+SP3+drivers+5 программ от сторонних производителей (только СПО);
4. Создать собственный дистрибутив ОС Linux+5 программ от сторонних производителей;
5. Записать дистрибутивы на носитель(ли) и продемонстрировать их работу (можно на примере виртуальной машины);
6. Осуществить Advanced format (выравнивание разделов по 4 килобайтным секторам);

Бонус:

Решить задачу из приложения к журналу "Нива" от 21 апреля 1905 г., СПБ:

Предлагается представить число 245 в виде суммы четырех чисел, но при этом таких, что если первое число увеличить, второе уменьшить, третье умножить, а четвертое разделить на одно и то же число, то результаты от каждого из четырех действий получатся одинаковые. Какие это числа? Решать задачу строго устно (в голове).

Выполнение лабораторной работы оформить в виде скринштов, заархивировать в один файл, выложить в своих файлах и в комментариях указать свои данные и ссылку на архив.

Удачи!